ПИЦЦА В ФИЛЬМАХ ЭПОХИ VHS

Итальянская пицца давно обрела международное признание и популярность. Несомненно, основной причиной этого стало кулинарное мастерство поваров-пиццайоло. Но всемирную славу пицце все же обеспечил американский кинематограф:  десятилетиями голливудские кинозвезды и полюбившиеся всем персонажи мультфильмов, появлялись в сюжетах фильмов, так или иначе связанных с пиццей, тем самым делая ее культовым продуктом. Подборка таких фрагментов из кино была представлена в арт-проекте «Пицца на пленке».

Авто­ры это­го ори­ги­наль­но­го про­ек­та — Трэ­вис Грин­вуд и Бретт Робертс. Они про­де­ла­ли кро­пот­ли­вую рабо­ту, под­би­рая мате­ри­ал для сво­е­го быст­ро­раз­ви­ва­ю­ще­го­ся бло­га SuperCut, где уже не пер­вый год пред­став­ля­ют смон­ти­ро­ван­ные ими видео­кли­пы на раз­ные кине­ма­то­гра­фи­че­ские темы. Как пра­ви­ло, осно­вой каж­дой идеи ста­но­вит­ся куль­то­вая фра­за или попу­ляр­ное кли­ше из кино и теле­ви­де­ния.

Целый год Трэ­вис и Бретт отра­ба­ты­ва­ли кон­цеп­цию ново­го про­ек­та — при­сут­ствие пиц­цы в кино. В ито­ге, кол­ле­ги оста­но­ви­лись на «носталь­ги­че­ском» вари­ан­те: тему реше­но было рас­крыть посред­ством кино­кад­ров из филь­мов, неле­галь­ные копии кото­рых мы смот­ре­ли еще на пле­ноч­ных кас­се­тах фор­ма­та VHS.

Для общей пол­но­ты были добав­ле­ны и неко­то­рые филь­мы более позд­не­го пери­о­да. За счет чего жан­ро­вый диа­па­зон пред­став­лен­ных филь­мов ока­зал­ся не менее широк, чем раз­но­об­ра­зие начин­ки пиц­цы, а в пере­чень из трех десят­ков кино­лент, попа­ли, мож­но ска­зать, пред­ста­ви­те­ли раз­ных эпох.

С виду под­бор­ка похо­жа на яркую гавай­скую пиц­цу. В ее пест­ром ряду попа­да­ют­ся как выда­ю­щи­е­ся кино­про­из­ве­де­ния, став­шие с тече­ни­ем вре­ме­ни куль­то­вы­ми, так и более лег­ко­мыс­лен­ные раз­вле­ка­тель­ные филь­мы, вызы­вав­шие сим­па­тии про­шло­го поко­ле­ния кино­зри­те­лей. Отдель­ной заслу­гой про­ек­та в этом отно­ше­нии явля­ет­ся воз­мож­но­сть зано­во при­пом­нить каки­ми юны­ми и строй­ны­ми ( и глу­по­ва­ты­ми) были в те дале­кие годы вос­хо­дя­щие звез­ды Гол­ли­ву­да, а заод­но  и —  «как моло­ды мы были…».

Авто­ры про­ек­та не «мар­ки­ро­ва­ли» демон­стри­ру­е­мые кад­ры назва­ни­я­ми, поэто­му для всех жела­ю­щих осве­жить памят­ные актер­ские кино­де­бю­ты  ниже при­во­дим пере­чень филь­мов-участ­ни­ков, заслу­жи­ва­ю­щих тако­го вни­ма­ния. (Для про­смот­ра спис­ка нажми­те плю­сик)

Спи­сок филь­мов

 

«Похитители велосипедов» (The Bicycle Thief,1948).

Чер­но-белая мело­дра­ма «Похи­ти­те­ли вело­си­пе­дов», полу­чив­шая в 1949 году пре­стиж­ную пре­мию Оскар, пожа­луй, явля­ет­ся самым извест­ным  и наи­бо­лее зна­ко­вым из филь­мов ита­льян­ско­го нео­ре­а­лиз­ма.  Здесь вопло­ще­ны основ­ные идеи это­го худо­же­ствен­но­го дви­же­ния: мало­бюд­жет­ная кар­ти­на сня­та пря­мо на ули­цах после­во­ен­но­го Рима, боль­шин­ство ее участ­ни­ков — непро­фес­си­о­наль­ные акте­ры, а сюже­том явля­ют­ся тро­га­тель­ная исто­рия о том, как отец со сво­им малень­ким сыном разыс­ки­ва­ет укра­ден­ный у него вело­си­пед, нуж­ный ему для рабо­ты рас­клей­щи­ка афиш. В этом филь­ме Вит­то­рио де Сика (Vittorio de Sica) впер­вые пока­зал на экра­не ита­льян­скую пиц­це­рию. Прав­да, сце­ны в пиц­це­рии режис­сер-нео­ре­а­ли­ст исполь­зо­вал исклю­чи­тель­но для отоб­ра­же­ния соци­аль­ной неспра­вед­ли­во­сти, охва­тив­шей стра­ну в после­во­ен­ное вре­мя.

Похитители велосипедоа_1948_ladri_di_biciclette==Похитители велосипедоа_1948_ladri_di_biciclette

 «Пицца в кредит» (1954).

Кино­но­вел­ла из пол­но­мет­раж­но­го филь­ма «Золо­то Неа­по­ля» (того же ита­льян­ско­го режис­се­ра)  ста­ла еще одной кино­за­ри­сов­кой о жиз­ни про­стых людей. Кро­ме худо­же­ствен­ных досто­ин­ств, она при­ме­ча­тель­на тем, что в ней на экра­не впер­вые с пол­но­цен­ной ролью появи­лась вели­ко­леп­ная Софи Лорен. По сюже­ту она игра­ет роль кра­са­ви­цы-жены, кото­рая настав­ляя рога мужу-тор­гов­цу пиц­цей, теря­ет доро­гое коль­цо у любов­ни­ка. Ее оправ­да­тель­ный вымы­сел о том, что фамиль­ное коль­цо упа­ло в тесто для пиц­цы и ее кому-то про­да­ли, при­во­дит к ряду тра­ги­ко­ми­че­ских собы­тий.

sofia-loren- киноновелла витторио де сика-пицца в кредит 1954=Sophia Loren In 'Gold Of Naples'

Не понят­но поче­му, но из автор­ской под­бор­ки исклю­че­на мело­дра­ма «Мисти­че­ская пиц­ца» (1988), в кото­рой дебю­ти­ро­ва­ли начи­на­ю­щие и еще совсем юные акте­ры — Джу­лия Робертс и Мэтт Дей­мон. В исто­рии о трех подруж­ках — офи­ци­ант­ках,  рабо­та­ю­щих в про­вин­ци­аль­ном кафе под назва­ни­ем «Мисти­че­ская пиц­ца», юная Джу­лия Робертс впер­вые испол­ня­ла одну из глав­ных ролей. Радо­сти ей добав­ля­ла и кули­нар­ная тема, ведь актри­са — фанат­ка пиц­цы. Она при­зна­ва­лась: «Когда мы были в Неа­по­ле, мы начи­на­ли съем­ку в восе­мь утра. А уже к девя­ти я съе­да­ла восе­мь или деся­ть кус­ков пиц­цы». В филь­ме 2010-го года «Ешь, молись, люби» сно­ва все видят как она с непод­дель­ным удо­воль­стви­ем  жует сыр­ную пиц­цу, сидя за сто­ли­ком в зна­ме­ни­той пиц­це­рии “Да Мике­ле”.

В отли­чие от Робертс, 16-ти лет­ний Мэтт Дей­мон (буду­щий лау­ре­ат пре­мии Оскар, «умни­ца Уилл Хан­тинг» и «талант­ли­вый мистер Рип­ли») был задей­ство­ван лишь в малень­ком эпи­зо­де в кон­це это­го филь­ма с коро­тень­кой фра­зой.

Julia Roberts Mystic Pizzamatt_damon_mystic_pizza

 «Лихорадка субботнего вечера» (Saturday Night Fever, 1977)

Музы­каль­ную мело­дра­му «Лихо­рад­ка суб­бот­не­го вече­ра» режис­се­ра Джо­на Бэд­э­ма, мож­но ска­зать, уве­ко­ве­чил юный кра­сав­чик Джон Тра­вол­та сво­и­ми тан­ца­ми на дис­ко­те­ке. Пиц­ца пап­пе­ро­ни, кото­рую он упле­та­ет в филь­ме, никак не вли­я­ла на его фигу­ру.

1977_film_saturday_night_fever_John Travoltaджон траволта-лихорадка субботним вечером-04

«Придурок» (The Jerk, 1979)

В этой умо­ри­тель­но смеш­ной коме­дии дебю­ти­ро­вал извест­ный аме­ри­кан­ский комик Стив Мар­тин. Он испол­нил в ней роль  неда­ле­ко­го умом 35-лет­не­го дере­вен­щи­ны Нэй­ви­на, с кото­рым про­изо­шло то, что обыч­но назы­ва­ют «попасть из гря­зи в кня­зи». Оста­вив сво­их при­ем­ных (чер­но­ко­жих!) роди­те­лей, он уез­жа­ет поис­ках сча­стья в город и чудом ста­но­вит­ся бога­тым и зна­ме­ни­тым. Одна­ко что делать с этим, он не зна­ет…

Коме­дия напич­ка­на смеш­ны­ми гэга­ми и при­ко­ла­ми.  Мно­гие люби­те­ли кино 80–90-х счи­та­ют этот фильм режис­се­ра Кар­ла Рай­не­ра одной из луч­ших коме­дий с уча­сти­ем Сти­ва Мар­ти­на. Ее неудач­ный сиквел — «The Jerk Too», вышед­ший в 1984 году в поста­нов­ке дру­го­го режис­се­ра и с дру­ги­ми акте­ра­ми, толь­ко под­твер­жда­ет это мне­ние.

Стив Мартин в фильме Придурок==

Полосы /Нашивки /Добровольцы поневоле (Stripes, 1981)

Дураш­ли­вая коме­дия режис­се­ра Айве­на Райт­ма­на начи­на­ет­ся с того, что неудач­ник Джон Уин­гер (еще совсем «зеле­ный» актер Билл Мюр­рей) в один день теря­ет рабо­ту, лиша­ет­ся маши­ны, рас­ста­ет­ся со сво­ей квар­ти­рой и с люби­мой девуш­кой. Послед­ней кап­лей для его тер­пе­ния ста­но­вить­ся пиц­ца, кото­рую он роня­ет на зем­лю. Пана­це­ей от всех несча­стий Джон посчи­тал запись доб­ро­воль­цем в армию. Вот толь­ко чем это закон­чит­ся для самой армии?

нашивки-билл мюррей-0

Беспечные времена в «Риджмонт Хай» (1982) или «Как быстро летит время в колледже Риджмонт».

Под­рост­ко­вая коме­дия про обол­ту­сов-тиней­дже­ров, кото­рые вме­сто уче­бы тор­чат в тор­го­вом цен­тре, меч­та­ют пре­успеть в жиз­ни и пыта­ют­ся решать про­бле­мы «пере­ход­но­го воз­рас­та». Не имея осо­бых худо­же­ствен­ных досто­ин­ств, фильм при­ме­ча­те­лен тем, что счи­та­ет­ся про­то­ти­пом жан­ра моло­дёж­ной секс-коме­дии, кото­рый спу­стя деся­ти­ле­тие при­об­рел широ­кую попу­ляр­но­сть. Кро­ме того, в нем засве­ти­лись совсем моло­день­кие акте­ры и актри­сы, кото­рые поз­же ста­нут насто­я­щи­ми звез­да­ми Гол­ли­ву­да:  Шон Пенн (в послед­ствие — лау­ре­ат пре­мии «Оскар» за глав­ные роли в филь­мах «Таин­ствен­ная река» и «Хар­ви Милк»), актри­сы Дже́ннифер Дже́йсон Ли (номи­нант на пре­мию «Оскар» за луч­шую жен­скую роль вто­ро­го пла­на в филь­ме «Омер­зи­тель­ная вось­мёр­ка», 2015), эро­тич­ная Фиби Кейтс, юный Джа­дж Рей­н­холд (при­об­рел широ­кую попу­ляр­но­сть в США после этой роли и снял­ся в 75 филь­мах). А пока в филь­ме они под­ра­ба­ты­ва­ют в мест­ной пиц­це­рии.

Трей­лер филь­ма

«Назад в будущее» (Back to the Future, 1985)

Коме­дий­но-фан­та­сти­че­ская три­ло­гия, постав­лен­ная режис­се­ром Робер­том Земе­ки­сом и спро­дю­си­ро­ван­ная Спил­бер­гом, ста­ла куль­то­вой сагой для зри­те­лей про­шло­го поко­ле­ния. Хотя про него не забы­ва­ют и сей­час: в октяб­ре 2015-го года, в честь 30-летия пер­вой части филь­ма, вышло кол­лек­ци­он­ное изда­ние три­ло­гии на Blu-ray-дис­ках.
Во вто­рой части этой фан­та­сти­че­ской исто­рии, вышед­шей через 4 года после пер­вой, под­ро­сток Мар­ти (роль Май­кла Джей Фок­са), с помо­щью модер­ни­зи­ро­ван­ной маши­ны вре­ме­ни пере­ме­ща­ет­ся из 80-х годов в буду­щее – пря­ми­ком в 2015 год. В филь­ме мож­но уви­деть тех­но­ло­гии буду­ще­го века, пред­ска­зан­ные Земе­ки­сом: плос­кие экра­ны, бес­про­вод­ное управ­ле­ние игра­ми, видео­связь и мно­гое дру­гое. В сце­не, где семья ужи­на­ет пиц­цей, моло­де­жь 2015-го увле­че­на мод­ны­ми дивай­са­ми, в точ­но­сти похо­жих на совре­мен­ные щле­мы вир­ту­аль­ной реаль­но­сти Oculus Rift. Пиц­цу тоже не про­сто разо­гре­ва­ют в мик­ро­вол­нов­ке, а суют ее мини-фор­моч­ку в гид­ра­тор Black & Decker и доста­ют отту­да уже при­го­тов­лен­ную пиц­цу нор­маль­но­го раз­ме­ра. Кста­ти, при­сут­ству­ю­щая в кад­ре «футу­ри­сти­че­ская» Pizzа Hot, в отли­чие от Мар­ти ничуть не соста­ри­лась и выгля­дит по-преж­не­му аппе­тит­но).

Один дома (Home Alone,1990)

Еще одним куль­то­вым филь­мом для зри­те­лей про­шло­го поко­ле­ния ста­ла семей­ная коме­дия, сня­тая режис­се­ром Кри­сом Колам­бу­сом. На про­тя­же­нии двух с лиш­ним деся­ти­ле­тий, она оста­ва­лась люби­мой рож­де­ствен­ской исто­ри­ей для мил­ли­о­нов людей по все­му миру. Прав­да, кро­ме «вши­тых» в сюжет семей­ных цен­но­стей, мно­гим зри­те­лям (и в первую оче­редь детям!) фильм запом­нил­ся сво­и­ми озор­ны­ми сце­на­ми, напо­ми­нав­ши­ми экс­цен­трич­ные выход­ки дис­не­ев­ских мульт­ге­ро­ев Тома и Джер­ри. Роль изоб­ре­та­тель­но­го мышон­ка испол­ня­ет 8-лет­ний Мако­лей Кал­кин, кото­рый устра­и­ва­ет вся­че­ские каверз­ные ловуш­ки для бан­ди­тов. Сце­на с исполь­зо­ва­ни­ем зву­ка теле­ви­зо­ра для отпу­ги­ва­ния воров — один из неза­бы­ва­е­мых комич­ных момен­тов филь­ма. Осо­бен­но для води­те­ля фур­го­на пиц­це­рии “Малень­кий Нерон”, доста­вив­ше­го пиц­цу по зака­зу хит­ре­ца )).

Мутанты Черепашки-ниндзя (Teenage Mutant Ninja Turtles, 1987)

14 декаб­ря 1987 года вышел пер­вый выпуск мульт­се­ри­а­ла, по моти­вам комик­сов про отча­ян­ных Чере­па­шек-нин­дзя, кото­рые сра­жа­ют­ся с сила­ми зла, скры­ва­ясь от людей в кана­ли­за­ции под Нью-Йор­ком. В нача­ле 90-х годов прак­ти­че­ски каж­дый школь­ник знал име­на Лео­нар­до, Рафа­э­ля, Дона­тел­ло и Мике­лан­дже­ло. Мульт­се­ри­ал стал очень попу­ляр­ным, выдер­жал бес­чис­лен­ное коли­че­ство сезо­нов и дожил до наших вре­мен, поро­див мно­же­ство под­ра­жа­те­лей и вари­а­ций, в виде филь­мов и видео­игр, начи­ная с игро­во­го авто­ма­та «Teenage Mutant Ninja Turtles» образ­ца 1990-го года. И в любом виде эта чет­вер­ка комич­ных супер­ге­ро­ев в цвет­ных мас­ках все­гда нахо­ди­ла вре­мя под­кре­пить свои силы Ninja-пиц­цей ).

Ninja-пиццаЧерепашки ниндзя-pizza-видеоигра

Человек-паук (Spider Man, 2002–2007)

Уже пер­вая часть фан­та­сти­че­ской кино­т­ри­ло­гии про еще одно­го вымыш­лен­но­го супер­ге­роя, пере­брав­ше­го­ся на экра­ны из комик­сов изда­тель­ства Marvel Comics, вызва­ла ажи­о­таж и полу­чи­ла несколь­ко кино­на­град. По сюже­ту герой комик­са был слу­чай­но уку­шен радио­ак­тив­ным пау­ком, в резуль­та­те чего при­об­рел неве­ро­ят­ные сверх­спо­соб­но­сти, в том числе — выстре­ли­вать лип­кую пау­ти­ну из рук, с помо­щью кото­рой он стре­ми­тель­но пере­ле­та­ет с места на место и под­ни­ма­ет­ся по отвес­ным сте­нам. Как было не обыг­рать такие каче­ства в коме­дий­ном клю­че?! И вот, во вто­рой части три­ло­гии, все­силь­ный Чело­век-Паук (Тоби Маг­вайр) не успе­ва­ет вовре­мя доста­вить пиц­цу заказ­чи­ку. А по усло­ви­ям пиц­це­рии «Пиц­ца-Тайм», если короб­ку с пиц­цей доста­ви­ли на мину­ту поз­же – мож­но не пла­тить… И супер-героя уволь­ня­ют с рабо­ты…

Кошмар на улице Вязов-4 (A Nightmare on Elm Street: The Dream Master, 1988)

Этот мно­го­се­рий­ный фильм ужа­сов, создан­ный режис­се­ром Уэс­ом Крэй­ве­ном, стал еще одним куль­то­вым филь­мом про­шло­го сто­ле­тия. (По саспен­су его часто срав­ни­ва­ют с филь­мом «Пят­ни­ца, 13-е», 1980). Все­го было сня­то 9 филь­мов, вклю­чая ремейк ори­ги­наль­ной кар­ти­ны, в кото­рых жут­ко обез­об­ра­жен­ный убий­ца Фред­ди Крю­гер стал кош­ма­ром для спя­щих под­рост­ков. Но даже тут авто­ры про­ек­та «Пиц­ца на плен­ке» отыс­ка­ли нуж­ный им фраг­мент.

Кошмар на улице Вязов- Повелитель сна., 1998

Кро­ме этих филь­мов, Трэ­вис Грин­вуд и Бретт Робертс отыс­ка­ли сюже­ты с пиц­цей в сле­ду­ю­щих кино­лен­тах (пред­став­ле­ны в соот­вет­ствии с хро­но­ло­ги­ей выхо­да на экран, а не в после­до­ва­тель­но­сти демон­стра­ции их фраг­мен­тов в видео­ро­ли­ке «Пиц­ца на плен­ке»):

Кри­ми­наль­ная дра­ма «Соба­чий пол­день» (Dog Day Afternoon, 1975). Режис­сер Сид­ни Люмет. В роли — Аль Пачи­но.

Ино­пла­не­тя­нин (E.T. The Extra Terrestrial,1982). Семей­ная фан­та­сти­ка от режис­се­ра Сти­ве­на Спил­бер­га о зем­ных при­клю­че­ни­ях ино­пла­нет­но­го суще­ства, телом похо­же­го на чере­па­ху без пан­ци­ря, а мор­доч­кой — на моп­са и Аль­бер­та Эйн­штей­на.

При­клю­чен­че­ский фильм «Бал­бе­сы» (The Goonies, 1985), сня­тый режис­се­ром Ричар­дом Дон­не­ром. (Сце­на­рий напи­сан Кри­сом Колам­бу­сом по сюже­ту Сти­ве­на Спил­бер­га). В Рос­сии так же изве­стен под назва­ни­ем «Шпа­на и пират­ское золо­то».

Бое­вик «Креп­кий оре­шек» (Die Hard, 1988). В глав­ной роли бес­смерт­ный Джон Мак­клейн (Брюс Вил­лис).

Кри­ми­наль­ная тра­ги­ко­ме­дия «Делай как надо» (Do the Right Thing, 1989)режиссера Спай­ка Ли, где в гл.ролях сня­лись сам Спайк Ли, Дэн­ни Айел­ло, Джон Тур­тур­ро и др.

Коме­дий­ный бое­вик «Муж­чи­ны за рабо­той» (Men at Work, 1990) режис­се­ра Эми­лио Эсте­ве­са, где он испол­нял одну из глав­ных ролей, на пару  со сво­им бра­том Чар­ли Шином.

Ганг­стер­ская дра­ма «Слав­ные пар­ни» (Goodfellas, 1990) режис­сё­ра Мар­ти­на Скор­се­зе.

Музы­каль­ная коме­дия «Мир Уэй­на» (Wayne’s World, 1992), в кото­рой сня­лись моло­дые акте­ры Майк Май­ерс, Дэна Кар­ви, Роб Лоу и др.

Экс­цен­три­че­ская коме­дия «Био-дом», (Bio-Dome, 1996), в кото­рой режис­сер Джей­сон Блум заста­вил выгля­деть актё­ров Поли Шора и Сти­ва Бол­ду­и­на пол­ны­ми иди­о­та­ми, на манер геро­ев филь­ма “Тупой и еще тупее”.

Фан­та­сти­че­ская коме­дия «Марс ата­ку­ет!» (Mars Attacks! 1996) режис­се­ра Тима Бёр­то­на. В ролях: Джек Никол­сон, Гленн Кло­уз, Аннетт Бенинг и др.

Мно­го­жан­ро­вый фильм режис­се­ра Джо­на Пей­со­на «Квар­тир­ка Джо» (Joe’s Apartment, 1996), собрав­ший  воеди­но три жан­ра — фэн­те­зи, коме­дию и мюзикл.

Кри­ми­наль­ная коме­дия Непро­пе­чен­ный (Half Baked, 1998) режис­се­ра Тамра Дэви­са, в кото­рой парень по име­ни Кен­ни слу­чай­но уби­ва­ет лоша­дь поли­цей­ско­го, покор­мив ее фаст-фудом.

Спор­тив­ная дра­ма «Выши­ба­лы» (Dodgeball: A True Underdog Story, 2004). В ролях: Бен Стил­лер, Винс Вон, Кри­стин Тей­лор и др.

Серьёз­ная дра­ма «Любим­чик» (Loverboy, 2005) режис­сё­ра Кеви­на Бэй­ко­на, о вза­и­мо­от­но­ше­ни­ях мате­ри и сына. И еще несколь­ко раз­ных филь­мов того пери­о­да.

 

Уже по это­му спис­ку вид­но, что авто­ры осно­ва­тель­но пере­шер­сти­ли все кино­филь­мы, кото­рые были на слуху пару деся­ти­ле­тий назад. В допол­не­ние к это­му сле­ду­ет ска­зать, что и совре­мен­ные филь­мы, в кото­рых  сюжет свя­зан с пиц­це­ри­ей или достав­кой пиц­цы (о чем пря­мо гово­рят их назва­ния), тоже впе­чат­ля­ют мно­го­об­ра­зи­ем жан­ров и стран, сни­ма­ю­щих такое кино.

Напри­мер, австра­лий­ский фильм «Пиц­ца с достав­кой»  (Fat Pizza, 2003) режис­се­ра Пола Фене­ша – это огнен­ный кок­тей­ль из бое­ви­ка, трил­ле­ра и экс­цен­три­че­ской коме­дии. Нидер­ланд­ская «Пиц­ца мафия» (Pizza Maffia, 2011) явля­ет­ся дра­мой о ката­стро­фе в семей­ных отно­ше­ни­ях. Аме­ри­кан­ский фильм «Чело­век-пиц­ца» (Pizza Man, 2011) сме­ши­ва­ет фан­та­сти­ку и экшн-бое­вик, в то же вре­мя не выхо­дя за рам­ки «семей­ных» филь­мов, а индий­ская «Пиц­ца» или «Раз­нос­чик пиц­цы»  (Pizza, 2014) режис­се­ра Акшай Аки­не­ни, пред­став­ля­ет соче­та­ние жан­ра ужа­сов   и мисти­ки. Так что мож­но сде­лать вывод – в кино с пиц­цей не заску­ча­ешь.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *